А знаете ли Вы

Носки изготавливались с давних времен, ранние модели были изготовлены из кожи животных, подвязанной на лодыжке. В VIII веке до н.э. древние греки носили носки из сплетенной шерсти животных. Римляне также оборачивали кожу или ткань вокруг ног. В V веке нашей эры священники носили носки, называемые «обмотки», они были символом чистоты. С Х века нашей эры носки были признаком богатства и носили их только обеспеченные дворяне.
Изобретение вязальной машины в 1589 году привела к тому, что носки можно была вязать в 6 paз быстрее, чем вручную. Тем не менее, вязальные машины и вязальщицы работали бок о бок до 1800.
Следующей революцией в производстве носков стало изобретение в 1938 году нейлона. До этого носки делали из шелка, хлопка и шерсти. Нейлон стал началом моды на смешивание двух или более нитей в производстве носков и это практикуют до сих пор.

Почему я создала этот сайт

Доброго Вам времени суток!

Немного о том, почему именно вязаные носки. Понятно, что они нужны ВСЕМ и ВСЕГДА. Это очень нужная вещь нашего гардероба. Каждая рукодельница умеет их вязать. Я много лет вязала носки так, как научила меня учительница по труду в школе. Но путешествуя в интернете, я узнала, что есть несколько способов и нюансов вязания носков.

Мне пришла в голову идея собрать все, что касается вязания носков на одном сайте. Техники вязания, журналы, модели и узоры, схемы и т.д. Это несомненно будет полезно и познавательно для других. Вы сможете узнать для себя что-то новое, научится и связать всегда и для всех нужные носки.

А сейчас я хочу рассказать маленькую историю. У меня есть знакомая пожилая женщина, однажды в знак благодарности она подарила мне носки. Они совсем не красивые, связаны из очень толстой нити, такие носки-валенки. И при этом она рассказала мне свою историю. В годы войны она и ее семья некоторое время жили в коровнике, было очень холодно и всегда мерзли ноги. Так, что она запомнила это на всю жизнь. Поэтому она стала вязать носки и просто дарить их знакомым людям, чтобы у них никогда не мерзли ноги. Ничего особенного.
В чем суть? Я поймала себя на мысли, что когда становится очень холодно и я беру в руки эти носки, я всегда вспоминаю эту женщину.

Носки могут быть великолепным, не только нужным , но и красивым ПОДАРКОМ. Сейчас огромный выбор пряжи разной текстуры, если подойти к делу творчески, придумать дизайн, можно из носков сделать шедевр , единственный в своем роде.

Комментариев нет: